Часто задаваемые вопросы

Как забронировать билет?

Забронировать билет можно следующими способами:
  • С помощью сервиса Онлайн-бронирование.
  • Позвонить нам по телефонам, указанным на сайте в разделе «Контакты».
  • Написать письмо на электронный адрес Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. , указав фамилию и имя пассажира, город, в который едете, в одну сторону или туда и обратно, обязательно контактный телефон.
  • В нашем центральном офисе в Киеве.
  • В офисах наших представителей в Украине и в Германии.

Как оплатить билет?

Оплатить можно следующими способами:
  • На расчетный счет компании. Банковские реквизиты и назначение платежа указаны в разделе «Контакты».
  • Оплата онлайн.
  • В нашем центральном офисе в Киеве.

Как оплатить билет онлайн?

  • Заполнить форму онлайн бронирования.
  • Нажать кнопку «Купить билет».

Что входит в стоимость билета? Кормят ли во время пути?

В стоимость билета входит 2 места багажа размером не более 60х40х40 см общим весом до 50 кг. В стоимость билета детям до 5 лет входит 1 место багажа весом не более 25 кг.

Кроме этого, в стоимость билета входит чай и кофе, которые водители предложат Вам во время остановок и на границе.

Питание во время пути не предусмотрено.

Существуют ли скидки постоянным клиентам?

Пассажир, который в течение года воспользовался услугами нашей компании более 4 раз (билет туда-обратно засчитывается как одна поездка), получает карту постоянного клиента и скидку -10% на каждую следующую поездку.

Пассажир, который в течение года воспользовался услугами нашей компании более 6 раз (билет туда-обратно засчитывается как одна поездка), получает карту постоянного клиента и скидку -15% на каждую следующую поездку.

Для получения карты постоянного клиента необходимо предоставить в офис компании «Бенс Экспресс» проездные билеты или указать точные даты поездок.

Скидка предоставляется при условии бронирования и покупки билета в центральном офисе в Киеве.

Можно ли сдать билет и какую сумму я получу обратно?

Пассажир, который купил проездной билет и отказывается от поездки, может сдать билет обратно. В таком случае, компания возвращает ему сумму за вычетом сбора за предварительную продажу в следующем размере:

  • За 1 месяц до отправления и более – 10% от стоимости билета.
  • Свыше 72-х часов до отправления – 25% от стоимости билета.
  • Свыше 24-х часов, но менее 72-х часов до отправления – 50% от стоимости билета.
  • Менее 24-х часов до отправления – 100% от стоимости билета.

Основанием для возвращения денег является билет со всеми отрывными купонами и обложкой и заявление на возврат денег.

Внимание! Билет с открытой датой обратного выезда возврату не подлежит.

Билет с открытой датой. Что это такое?

Если Вы не знаете точной даты обратного выезда, Вы можете купить билет с открытой датой. Такой билет будет действительный в течение 6 месяцев с даты первой поездки.

Внимание! Пассажира с билетом с открытой датой обратного выезда можем взять только на рейс, где есть свободные места. Поэтому просим бронировать место в автобусе заранее.

Внимание! Билет с открытой датой обратного выезда возврату не подлежит.

Можно ли перенести дату выезда?

За каждый перенос даты - доплата 10 Евро.

Нужно ли обязательно подтверждать свой выезд?

Перед выездом необходимо обязательно подтвердить свой выезд. В случае, если пассажир не подтверждается, компания оставляет за собой право снять бронь без денежной компенсации.

Выезд в понедельник, вторник – подтверждаться необходимо накануне выезда в четверг, пятницу.

Выезд в четверг – подтверждаться необходимо накануне выезда в понедельник, вторник.

Выезд в пятницу, субботу – подтверждаться необходимо накануне выезда во вторник, среду.

Когда можно выехать в Германию, если виза открыта, например, на период с 15/11/2014 по 30/11/2014?

С Украины можно выехать не раньше 15 ноября (можно позже). Из Германии нужно выехать за день до окончания визы, т.е, в нашем случае, до 29 ноября включительно, но не позже.

Что можно перевозить через границу?

Разрешено ввозить:
  • Для пассажиров старше 18 лет – 1 литр крепкого алкоголя (более 22,3 % спирта) и 2 литра слабоалкогольного напитка (менее 22,3% спирта, включая игристые вина), 4 литра некрепленого вина и 16 литров пива.
  • Для пассажиров старше 18 лет – 40 штук сигарет, 10 штук сигар или 50 грамм табака.
  • Предметы личного пользования (одежда, туалетные принадлежности, личные драгоценности, инвалидные коляски и т.д.).
  • Электротовары, бытовую технику и спортивный инвентарь только для личных нужд.
  • Лекарственные препараты в количестве, предназначенном для собственных нужд пассажира.
  • Денежные средства (без заполнения декларации) – в эквиваленте до 10 000 Евро в любой валюте.
  • Животных в клетках при наличии ветеринарного свидетельства международного образца и с отметками о вакцинации.
Запрещается ввозить:
  • Мясо-молочную продукцию.
  • Наркотики и наркосодержащие препараты.
  • Предметы культурной, художественной или исторической ценности без соответствующего разрешения.
  • Ядовитые, радиоактивные, легковоспламеняющиеся и взрывоопасные вещества.
  • Охотничье, спортивное и прочее огнестрельное, а также газовое оружие без чехлов и соответствующего разрешения.
  • Партии товаров.

Можно ли везти с собой животных?

Вы можете перевезти с собой животное при условии соблюдения общих правил прохода пограничного и таможенного контроля, а именно - при наличии заграничного паспорта для животного и наличии справки с ветеринарной клиники с отметками о всех необходимых вакцинациях. Стоимость проезда для животного - 50% от стоимости проездного билета. Животное без хозяина не перевозим.

Можно ли у нас оформить страховой полис?

Да, Вы можете оформить страховой полис в нашем центральном офисе в Киеве.
Кроме этого, мы рады предложить Вам свою помощь в:

  • Визовой поддержке (консультация, подготовка документов, заполнение анкет, запись на собеседование в посольство Германии).
  • Оформлении апелляции в случае отказа в выдаче визы.

Работает ли в автобусе туалет?

Все автобусы оснащены био-туалетами, которые работают в течение всей поездки. Кроме этого, каждые 2-4 часа водители делают остановки на автовокзалах и заправках со всеми необходимыми санитарными удобствами.