Часто задаваемые вопросы |
Как забронировать билет?
Забронировать билет можно следующими способами:
Как оплатить билет?
Оплатить можно следующими способами:
Как оплатить билет онлайн?
Что входит в стоимость билета? Кормят ли во время пути?В стоимость билета входит 2 места багажа размером не более 60х40х40 см общим весом до 50 кг. В стоимость билета детям до 5 лет входит 1 место багажа весом не более 25 кг. Кроме этого, в стоимость билета входит чай и кофе, которые водители предложат Вам во время остановок и на границе. Питание во время пути не предусмотрено. Существуют ли скидки постоянным клиентам?Пассажир, который в течение года воспользовался услугами нашей компании более 4 раз (билет туда-обратно засчитывается как одна поездка), получает карту постоянного клиента и скидку -10% на каждую следующую поездку. Пассажир, который в течение года воспользовался услугами нашей компании более 6 раз (билет туда-обратно засчитывается как одна поездка), получает карту постоянного клиента и скидку -15% на каждую следующую поездку. Для получения карты постоянного клиента необходимо предоставить в офис компании «Бенс Экспресс» проездные билеты или указать точные даты поездок. Скидка предоставляется при условии бронирования и покупки билета в центральном офисе в Киеве. Можно ли сдать билет и какую сумму я получу обратно?Пассажир, который купил проездной билет и отказывается от поездки, может сдать билет обратно. В таком случае, компания возвращает ему сумму за вычетом сбора за предварительную продажу в следующем размере:
Основанием для возвращения денег является билет со всеми отрывными купонами и обложкой и заявление на возврат денег. Внимание! Билет с открытой датой обратного выезда возврату не подлежит. Билет с открытой датой. Что это такое?Если Вы не знаете точной даты обратного выезда, Вы можете купить билет с открытой датой. Такой билет будет действительный в течение 6 месяцев с даты первой поездки. Внимание! Пассажира с билетом с открытой датой обратного выезда можем взять только на рейс, где есть свободные места. Поэтому просим бронировать место в автобусе заранее. Внимание! Билет с открытой датой обратного выезда возврату не подлежит. Можно ли перенести дату выезда?За каждый перенос даты - доплата 10 Евро. Нужно ли обязательно подтверждать свой выезд?Перед выездом необходимо обязательно подтвердить свой выезд. В случае, если пассажир не подтверждается, компания оставляет за собой право снять бронь без денежной компенсации. Выезд в понедельник, вторник – подтверждаться необходимо накануне выезда в четверг, пятницу. Выезд в четверг – подтверждаться необходимо накануне выезда в понедельник, вторник. Выезд в пятницу, субботу – подтверждаться необходимо накануне выезда во вторник, среду. Когда можно выехать в Германию, если виза открыта, например, на период с 15/11/2014 по 30/11/2014?С Украины можно выехать не раньше 15 ноября (можно позже). Из Германии нужно выехать за день до окончания визы, т.е, в нашем случае, до 29 ноября включительно, но не позже. Что можно перевозить через границу?
Разрешено ввозить:
Можно ли везти с собой животных?Вы можете перевезти с собой животное при условии соблюдения общих правил прохода пограничного и таможенного контроля, а именно - при наличии заграничного паспорта для животного и наличии справки с ветеринарной клиники с отметками о всех необходимых вакцинациях. Стоимость проезда для животного - 50% от стоимости проездного билета. Животное без хозяина не перевозим. Можно ли у нас оформить страховой полис?Да, Вы можете оформить страховой полис в нашем центральном офисе в Киеве.
Работает ли в автобусе туалет?Все автобусы оснащены био-туалетами, которые работают в течение всей поездки. Внимание! В зимний период при температурах ниже 0 градусов туалет в автобусе не работает. Каждых 2-4 часа водители делают остановки на автовокзалах и заправках со всеми необходимыми санитарными удобствами. Приносим свои извинения за временные неудобства, связанные с погодными условиями. |